Единственная фраза, которую большинство зрителей произносит после просмотра: «Ничего ясного, но очень захватывающего». Прошу включить меня в эту категорию.
Сразу оговорюсь: я не поклонник таланта Нолана и никогда целенаправленно не следил за его творческим путем и развитием. Но я признаю, что каждая его режиссерская работа увлекательна.
Актеры. Главная роль отведена сыну знаменитого Дензела Вашингтона — Джону Дэвиду. Наверное, экономно пригласить к культовому артисту малоизвестное детище. Других веских причин не вижу. Ведь лента уже входит в ТОП-50 самых дорогих фильмов в истории кинематографа. До сих пор единственным значительным появлением Джона на большом экране была роль первого плана в фильме Спайка Ли «Черный кл анман». И хотя фильм двухлетней давности в конечном итоге получил «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, а сам Джон Дэвид получил номинацию на «Золотой глобус», я думаю, что его центральный персонаж в «Споре» - это долгосрочное достижение.
Роберт Паттинсон, с другой стороны, чрезвычайно органичен в своей предполагаемой роли. Единственные интересные диалоги в фильме написаны о его герое. Если я решу пересмотреть «Аргумент», я сделаю это с субтитрами исключительно потому, что хочу услышать его саркастические интонации. И хотя я помолвлен с этим актером, но когда на него снова указывают пальцем и говорят: «О, это парень из« Сумерек », нервная система дает сбой, и пальцы его правой руки самопроизвольно сжимаются в кулак. .
Что касается Элизабет Дебики, то «Аргумент» - пятая картина, которую я видел с участием француженки. Но вспомнить актера не получается. Не приживается.
Нестареющий Майкл Кейн и Юрий Колокольников — бонус. Первому почти девяносто лет, он полон сил и не уйдет на пенсию. Что касается другого, то он абсолютно что-то знает или на что способен — не так уж часто российских актеров приглашают сниматься в «Игре престолов» и с режиссером такого уровня.
Музыка Нолана заслуживает отдельного комментария. После просмотра его фильмов я каждый раз искал в Интернете заглавный трек. Посмотрев «Аргумент», я скачал аудио дорожку целиком. На этот раз композитор в титрах не Ганс Циммер, его давний друг и коллега. Но Людвиг Горанссон, лауреат «Оскара» за фильм «Черная пантера», по праву заслуживает своего места.
Некоторые критики критикуют фильм за недосказанность, говоря, что тема интересна, но не раскрыта. Что Нолан намеренно сбивает с толку зрителя и тем самым скрывает недостатки сценария. Что, если со временем опустить новый трюк, это будет стандартный шпионский триллер, классический Бондиана: великолепные диалоги, главный антагонист — рабыня, эффектная умная блондинка, яхты, машины, места по всему миру и тому подобное. Но мы забываем самое главное. Кристофер Нолан никому ничего не показывает. Он эксцентричен и стреляет по своим правилам. Двадцать лет назад он снял в турне художественный фильм за 800 долларов. А теперь, чтобы взорвать самолет, он покупает Боинг и разбивает его одним дублем вместо того, чтобы прибегать к компьютерной графике. И до сих пор снимает исключительно на пленку.
После вынужденного тотального полугодового молчания сложно быть первой группой в мировом прокате. Люди пропустили большое кино. Зритель, атакующий кассу местного кинотеатра, возлагает большие надежды. Но Кристофер Нолан не продолжает идти вместе с поклонниками кино. Он вне времени и пространства, как в своих фильмах, так и в реальном времени. А это, видите ли, намного сложнее.
9 из 10
Ответ: Рекомендую