Если честно, фильм меня заинтересовал еще на стадии трейлера. Сама концепция театрального режиссера глубоко мыслящего направляющих порнофильмы интересно. Признаться, боялся, что наш кинотеатр превратит это в очередную бессвязную фигню, на которую будет стыдно смотреть. К счастью для меня, этого не произошло.
Я не был знаком с творчеством Михаила Сегала, хотя много слышал о нем. Поэтому во второй части снимка меня сначала подвергли наркозу. Мне было интересно, сколько вещей здесь вознесено до абсолютной и напыщенной нереальности. История о том, как театральный режиссер (который имеет свой собственный взгляд на глубине пьесы), который находится в нижней части его финансового положения, предлагаются стрелять порно. И человек начинает работать со сложностью и глубиной действия в этом жанре. И если вдуматься, это очень правильный подход. В конце концов, некоторые люди, в течение долгого времени, могут действительно, хотят, из-за скучного однообразие, только глубину в истории, даже в порно.
И тут начинается полный абсурд, гротеск, ирония, карикатура. Все доходит до того, что глубина секса и пошлость станет основой политики страны. И главным звеном этой системы будет человек, которого раньше не было. Сигал очень искусно изображает нашу страну в гротескном ракурсе, раскрывая при этом всю настоящую сущность, просто делая ее максимально возвышенной. Тонкая ирония по поводу президента, правительства и известных художников. Здесь Бурунов прекрасно изображает Дмитрия Киселева, хотя он и есть полная его противоположность. И вторая половина фильма работает именно так. Но при всей этой абсурдности главный герой остается невозмутимым и серьезным.
Отдельно хочу отметить Александра Паля. Один из великих актеров нашей страны. Весь фильм построен вокруг него, и он носит почти все. Его харизма и актерское мастерство возведены сценарием фильма в такой же абсолют, как и сама концепция. Благодаря этому мы можем почувствовать главного героя еще сильнее.
Фильм может насмешить на много мгновений, потрогать и порадовать. При этом на картинке, вероятно, есть шероховатости, но они умело сглаживаются интегрированным сюжетом с красивой подачей.
Финальный диалог персонажей Аксеновой и Гааса — идеальный финал для фильма.
7 из 10
Ответ: Рекомендую