Абсолютно ужаснул мультиплейер: идиотически сделанный респаун на картах, когда ты ресаешься в толпе врагов уже на прицеле одного из них, ну или же просто сразу отхватываешь спаун-килл. Урон от оружия это отдельная история, ведь можно выпустить в человека хоть всю обойму на хардкоре, и он остается жив, урон от слабенького пистолета М9 выше, чем урон от любого ПП, что уже заставляет лезть глаза на лоб. Снайперская винтовка Баретта НЕ убивает с первой пули на средних дистанциях, ракета инженера иногда НЕ убивает вплотную идущую цель, гранаты в двух метрах Не убивают цель. Снайпер как класс абсолютно бесполезен, мины отданы пулеметчику и ему недоступны, в результате он остается мясом с непонятно работающим сенсором, который часто почему-то не определяет врагов. В выигрыше один только медик, кидающий под себя аптечки и не возрождающий дифибрилятором никого, потому что ребятам из DICE пришло в голову, что он должен выбирать между подстволом и аптечкой (!), а нубометчиков 90% всех медиков. Оружие и левел игрока в игре решает все, даже рукастый человек не способен, начав стрелять первым, убить человека, если у того автомат АЕК сносит с 1-2 пуль, а его собственный с 5-6. Бредовая идея с тем, что умения ездитьлетать на транспорте надо прокачивать, превратили самолеты и вертолеты в куски хлама для новичков, ведь одним пулеметом ничего не сделать против ИК ловушек против ракет и самонаводных ракет воздух-ваш многострадальный самолет. Плюс ко всему - абсолютное равнодушие ПБ (местного античита) к читерам. Почти на каждом сервере теперь есть профессионал с ratio 3-4-5, бывают и по 7-8. Яркий пример 999ARHANGEL999 - местный асс стрельбы по красным квадратикам, известный еще с БЕТЫ, к слову, так и не забаненный после специально созданной темы на форуме, один из сотен скиллованных ребят, которые честно портят статистику и нервы обычным игрокам. Банить читеров никто не собирается, ПБ обнаружил среди миллионов игроков только 800 читаков (!), да и читы от Battlefield BC2 отлично работают на BF3, ведь движок почти один и тот же. Результат - обилие мата и срача на каждом сервере и невозможность отключить чат. В эту же коробку с DVD-боксом от DICE отправляются дикие лаги на серверах - привет TOS и live-chat'у с извечным вопросом "When will those lags stop?! ". Преимущество отдается игрокам с высоким пингом, а потому, если у Вас вдруг интернет выдает скорость поскромнее, Вы будете благополучно отхватывать от того, у кого пошустрее модем, без возможности его убить. Те, кто играл в BF BC2 наверняка помнят, что в честном бою оба противника могли убить друг друга одновременно - пустили друг другу пули в лоб с разницей в миллисекунду и благополучно скончались. Так вот, BF3, претендующая на звание самой реалистичной игры о военных действиях, почему-то эту фишку не переняла, и если вы даже успели выстрелить во врага - ваши пули либо исчезают в полете, либо проходят сквозь все препятствия и больше ничего не повреждают, тут еще не разобрались до конца. На картах есть заборчики и оградки в пол человеческого роста, через которые по идее должен браво перемахивать Ваш бравый пехотинец, но... Анимация перекидывания ног через препятствие есть - результата нету. В лучшем случае будете искать калитку или проход, в худшем - отхватите в голову во время своих акробатических этюдов. Патча на эти проблемы не предвидится, в нем будет только уменьшена резкость фонаря, так что скоро любителей посветить своих со-team-овцам в лицо станет поменьше. Отдельная история - нож, который периодически отказывается бить, либо не делает брутальное fatality с отбиранием значка, а просто поцькает вашего вражину, дабы тот поскорее развернулся и дал Вам в жбан. Этакий элемент неожиданности. Недостатки можно перечислять еще минимум минут десять. Но вот в графике игре точно нету равных. Физика порадовала веселыми взрывами и табличками "Неудача" при обрушении на игрока чего-нибудь тяжелого. Скриптованная одиночка хороша, но второй раз ее проходить как-то не хотелось. 6 миссий кооператива на один зубок, проходятся все за полтора часа на самом сложном режиме. В сумме за 699 рублей мы получаем: -добротная одиночная компания с типичным сюжетом и предсказуемым финалом-фотореалистичные, но очень требовательные к железу графика и физика -несбалансированный мультиплеер с тучей багов, глюков, недочетов и откровенных несуразностей-кучку приятных воспоминаний об одиночке и кучу отборного мата и сожженных нервов при игре в мультиплеерСтоит ли игра своих денег - откровенно нет. Рублей 300 хватило бы с избытком.
Ответ: Затрудняюсь ответить