Картина Дориана Грея, написанная ирландским остроумцем Оскаром Уайльдом (1854-1900), представляет собой рассказ о высокомерном разврате и безграничных удовольствиях тела и души, а также о развращении, написанном неким лордом Генри Уоттоном, молодым, красивым и скоро ставшим нарциссическим рок-н-ролльным адом 19 века Дорианом Греем.
Студия Илинга перевела спорный роман Уайльда в целлулоидное логово беззакония, которое почему-то кажется довольно поверхностным. Как и персонажи, которых мы здесь тоже видим; кажется, что в качестве символического жеста того, как высшие классы ведут свой грязный образ жизни лицемерия, обмана и похоти, в нем отсутствует какая-либо глубокая и продуманная интрига, какой должна быть любая хорошая готическая история ужасов 19 века.
Чтобы полностью понять этику викторианского Лондона, которую Оскар Уайльд так чудесно отразил в своем романе здесь, мы также видим, как эта последняя интерпретация использует, как, возможно, сделал Уайльд, картину исключительно в качестве метафорического средства. Да, мы видим здесь продажу душ, агнца на заклание и гедонистические учения лорда Уоттона, но ближе к концу вся эта грязная история становится предсказуемой.
Написана с оттенком реализма и слишком фантастичной любовью к греху. Это темная, грязная, тусклая обстановка потакающего своим желаниям викторианского Лондона, который, как нас убеждают, на первый взгляд чопорный и правильный, но прямо под этим слабым, умеренным обществом скрывается чистая жадность, жадность к опыту, опыту, который превзойдет разум, тело и душу к чудесным отношениям с тем, что может предложить жизнь. За, как всегда, цену, цену, которую Оскар Уайльд и Дориан Грей заплатили бы самой высокой жертвой.
С оттенком сожаления можно сказать, что это последнее представление тоже заплатило слишком высокую цену, сенсационность по сравнению с содержанием, если отбросить иронию, фильм, похоже, слишком озабочен тем, чтобы показать грязные детали этого образа жизни и его обитателей". Фильм слишком долго задерживается в спальнях Лондона и слишком далеко уходит от душевных страданий, которые, возможно, были. Мы видим беспокойный ум нашего молодо (выглядящего) мужчины, но мы видим недостаточно его страхов, сожалений, печалей и раскаяния, которые отбрасываются и растрачиваются впустую. Добро пожаловать в 21 век, мистер Уайлд.
К тому времени, как колокола времени отдаются эхом вдалеке, мы видим, как Дориан исчезает в дальних уголках вечной бездны загробной жизни. .
У этого фильма тоже может быть своя целевая аудитория, и, выбрав свою цель, у него могут возникнуть проблемы с проверкой временем из-за отсутствия остроумия, отсутствия разнообразия и отсутствия смелости и приверженности своему первоначальному источнику. Это печальная потеря, что такое литературное произведение, имеющее историческое значение и богатство, было лишено своих качеств.
Ответ: Затрудняюсь ответить