Только даёшь шанс русскому кинематографу, как они сразу опускаются ниже плинтуса, прямо в подвал с грязью. «Последний Богатырь: Корень Зла» — это семейный фильм, произведенный под русским лейблом «Дисней». Продолжение одноименного фильма 2017, в котором Костя актер как то странно здесь смотрится, сын Ильи Муромца, попадает в мир русских сказок и остается там защищать мир от всякой нечисти. Да, первая часть была вроде ничего.
Сама идея – взять весь наш русский фольклор – Баба Яга, Кощей Бессмертный, Царевна-Лягушка, Колобок и тд., и сделать из него целую кинематографическую вселенную с уникальными, запоминающимися персонажами – это очень круто. Ожидания к продолжению у меня были соответствующе высокими, и опять же, как можно было все просрать, в очередной 100500 раз.
Бюджет 650 млн рублей – почти в два раза больше, чем у первой части. Деньги на декорации есть, на отличный актёрский состав тоже есть, на нормальный CGI не хватило (на Колобка просто смотреть страшно), но это можно простить - не главный аспект фильма. И похожая ситуация у большинства Российских фильмов, с такими средствами и вполне себе неплохими актерами можно делать отличное кино. Так в чём же проблема? Отвратительные сценаристы и режиссеры, ведь от них зависит практически большая часть фильма, именно от них зависит какой будет персонаж и движение в фильме.
«Последний Богатырь» — это типичная история о пробуждении древнего зла, остановить которое может лишь главный герой, опираясь на любовь, дружбу и поддержку своего окружения. Эту историю все уже знают, она несчетное количество раз была реализована во множестве книг и фильмов (Властелин Колец, к примеру), и всё равно при готовом шаблоне надо было умудриться написать такое убожество. С самого начала фильма, с самых первых его минут начинается нелогичное, убогое развитие путанного, фрагментированного и ограниченного сюжета. Сцены перескакивают с одной на другую нисколько непродуманно, как на скорую руку покрошенный салат. Я впервые в жизни, спустя ~1000 фильмов обратил внимание на монтаж (как склеены между собой сцены), настолько было плохо. И неудивительно – в любом нормальном фильме вся суть монтажа – сделать переходы плавными и незаметными. Непонятно ничего – кто чего хочет, кто за кем пришел, у кого какая мотивация, просто: «Вот пришло Зло, бей всех, кто пафосно разговаривает и одет в чёрное».
«Злодеи» абсолютно бесполезные и каменные, Вилкова вообще появляется на экране максимум 5-10 минут, и всё это время её либо душат, либо куда-то бросают. С героями дело обстоит немного лучше, они по крайней мере веселые, но каждый раз, когда сюжету нужно выйти за пределы глупых, большей частью неуместных шуточек; становится больно. Фильм напоминает анимированный детский утренник – никаких ожиданий актерского мастерства, все собрались просто поразвлекать детишек. И я хочу обратить внимание, что виноваты здесь не актёры, а именно убогая писанина и режиссура.
Подбор актеров немного странноват, но все же. У каждого из актеров есть потенциал, но, если сценарий никакой и режиссура – твои актёрские способности не помогут (точно такая же ситуация была во многих фильмах). К сожалению, создатели сего "шедевра" не стараются, что либо менять. Все выглядит убого и отвратно. На дворе 21 век технологии шагнули на тысячи шагов вперед, актерское мастерство так же не стоит на месте, как и сценарии и режиссура, но как обычно есть "но". Российские актеры в целом не плохо играют, да где то переигрывают, где то не дотягивают, но здесь есть вина сценаристов и режиссера, ведь они контролируют кто где будет стоять, что делать, как лучше сделать ту или иную сцену.
Возникает такое чувство, что всем наплевать, вот актер, как он играет да и хрен с ним, пойдет, сценарий абсурдный на коленке(хотя у тебя под боком хренова туча легенд и историй России, готовые, бери да адаптируй) нет, делается все спустя рукава, и получаем при солидном бюджете отборное "нечто", продукт, который несет выглядит тупым, абсурдным, с кривой съемкой и графикой 2005 года. Фильм мне не понравился, хотя потенциал огромный.
Ответ: Затрудняюсь ответить