Да-да, господа, российское кино в '...'. И я решил посмотреть, может, что то новое будет в данном фильме. И весь фильм меня не покидало чувство вторичности, если не третичности фильма. И дело даже не в самой идее, слизанной с 'Четырех комнат' и 'Реальной любви', а сюжетных поворотов и юмора. Ничего, абсолютно ничего, в фильме не удивляет из серии 'вот это поворот', за исключением развязки линии персонажа Тимура Батрудинова. Все настолько предсказуемо, что даже неинтересно.
Персонажи поверхностные и картонные. Катарсис наступает просто потому что, а не через рост персонажей. Осмысление ситуации происходит просто потому что. Потому что любовь, потому что, так надо. Но так не бывает. И ты смотришь фильм, не веря во все происходящее, не сочувствуя героям. В той же 'Реальной любви', под которую так косит этот фильм, такого не было. Вспомните писателя Джейми и его домработницу Аурелию, премьера министра и Натали. Как возникли их чувства, также за одну ночь, с нефига? Нет, нам показывают раскрытие персонажей, возникновение интереса, симпатии, перерастающих в любовь. А в фильме 'Love 2021' все быстро, все сразу. Люди видят друг друга первый раз и все, сразу любовь.
Потенциальная черствая свекровь-диктатор категорически против невестки с ближнего зарубежья, а потом вдруг за пару часов осознает, что готова мириться с обстоятельствами. И все в этом духе. Не могу писать подробнее, иначе раскрою сюжет. Юмор в этом фильме пошлый и, не побоюсь сказать, тупой. Высмеивание старичка под виагрой, любовный треугольник геев и проститутки, которая не хочет работать, серьезно? Шутить умеете только на такие темы? Единственной интересной сценой с неплохим юмором была линия с ревнивым мужем, которого играл Камиль Ларин, который ищет свою жену.
Актерский состав громкий и яркий. НО! Хорошо играют единицы. Юрий Стоянов, Мария Миронова и Сабина Ахмедова порадовали. Еще понравилась Ирина Рязанова. Остальные просто были. Батрудинов и Светлаков, такие же, как и 'Нашей Раше', Ксения Собчак играла Ксению Собчак, а Валентина Мазунина в своем единственном образе, как и везде. Посыл фильма крайне неприятен - негоже быть одной/одному. Особенно в такой-то день - 14 февраля. Даже, если ты брошенная невеста; даже если униженная жена; даже если полная и никому не нужная горничная, радуйся случайной связи, на большее не надейся.
Что же можно сказать по итогу? Пошлый, не смешной, нелепый фильм, высмеивающий полных, геев(да они не дают покоя, нахрен их вообще было тулить в фильм, хз) и одиноких в целом людей. Скудность идей, вторичность сюжета и натягивание совы на глобус. А что еще можно было ожидать от сценаристов 'Бабушки'? В общем, ничего нового, господа. Не рекомендую к просмотру, вам будет жалко потраченного времени, которое могли бы потратить на что то интересное.
Ответ: Затрудняюсь ответить