Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что было время, когда Студия Уолта Диснея была главным рассказчиком новых и уникальных историй, за которыми выросло не одно поколение зрителей. К сожалению, творческий курс студии за последние годы сильно изменился. Ориентируется не на оригинальные проекты, а на то, чтобы «паразитировать» на их богатейшем наследии, делая их ремейки. Особенно шедевр комиксов студии, который одно за другим приобретает художественные / игровые перевоплощения. Это была поездка на, пожалуй, самую известную, лучшую и любимую работу в студии, которую взял на себя директор этой группы Джон Фавро.
Этот фильм режиссера Джона Фавро рассказывает историю маленького и храброго львенка Симбы. В результате интриги дяди Шрама Симба теряет отца и вынужден покинуть родину. В то время, когда Шрам завоевывает вожделенную честь и становится королем африканских стран. В чужих странах его чудесным образом спасают бородавочник Пумба и сурикат Тимон. Проходят годы, Симба вырастает и сталкивается с очень сложной задачей. Узнайте для себя, кто он на самом деле, каково его место в «Круге жизни» и верните себе королевство.
Как и все предыдущие экранизации своих анимационных шедевров, студия не сильно изменила оригинальную историю. При этом цитируются почти 90% диалогов, сцен и событий оригинальной ленты режиссеров Роджера Аллерса и Роба Минкоффа. Точно так же он рассказывает довольно глубокую и интересную историю о взрослении с чрезвычайно интересными и философскими размышлениями на тему смерти, потери, бытия и жизненного цикла. Конечно, оригинальный мультфильм в этом плане был намного глубже и умнее, и несмотря на то, что почти 90% содержимого оригинальной ленты было перенесено в этот фильм без изменений, фильм стал немного проще и легче. Но, на мой взгляд, не глупее, и все также достойно и поучительно, затронуть именно эти темы на экране на фоне воспитания Симбы как внешне, так и внутренне. Что, в свою очередь, демонстрируется как несколько вольная аранжировка классического Гамлета.
Что касается авторских изменений в одних сценах, то оказалось, что одни удались, а другие нет. Например, отношения Симбы с Тимоном и Пумбой в мультфильме были намного более глубокими, интимными и семейными. Чего нельзя сказать об этом фильме. Тогда отношения / ассоциация Шрамов с гиенами оказались намного интереснее, а сами гиены оказались намного интереснее и живее. Во многом из-за гораздо более сложной жизни и внутреннего распорядка в их пастве. Это сделало их мгновенными: от аксессуаров оригинального мультфильма до непосредственных участников и героев этой ленты.
Самым большим достоинством и в то же время спорным элементом этой группы является "внешний вид" этой группы. С одной стороны, надо отдать должное профессионализму авторов этого сборника. Окрестности и природа оказались невероятно красивыми и как бы настоящими. Не говоря уже о животных, повадки, движения и даже шерсть оказались настолько реалистичными, что невольно создается впечатление, будто на экране присутствуют настоящие животные. Сам фильм не воспринимается National Geographic как художественный или анимационный, а как документальный. Что доставляет огромное удовольствие от просмотра.
Однако в погоне за зрелищностью и реалистичностью фильм потерял большую часть своей душевности. Невозможно не согласиться с основным требованием большинства зрителей. Животные от природы созданы таким образом, что у них нет выразительной мимики. Желая сделать представленных животных реалистичными, авторы этой ленты сделали их совершенно неэмоциональными. Показывает их с одинаковым выражением лица как в грустные, так и в счастливые моменты. В связи с этим рушится весь драматизм этих сцен. Кое-где режиссер этого фильма Джон Фавро решает проблему эмоционального фона сцены своей умелой подачей сцены, как в случае с Книгой джунглей, но в большинстве случаев этого, к сожалению, недостаточно. Музыкальные сцены, которые стали более приземленными, скучными и серыми по сравнению с оригинальными и яркими сценами оригинального мультфильма, пали жертвами того же реализма. Это также повлияло на сильно изменившуюся и более скучную сцену на слоновьем кладбище и сцену смерти Муфасы. Впечатляет только группу бегущих животных, а не бесконечную, разрушительную, неконтролируемую и сметающую все на своем пути, физическая угроза ощущалась задолго до смерти Муфасы. Когда в качестве музыкального сопровождения произвело противоположное впечатление. Добавив хоровое пение и гораздо более насыщенный тембр, композитор этой группы, Ханс Циммер, сделал музыку более эпичной, а элементы были успешно смешаны с музыкой r'n'b «безболезненно» и сделали музыку более современной, как в «Аладдин».
Учитывая, что большая часть этой группы была создана на вокальных способностях и «вокальной игре» актеров, я в основном смотрел фильм на оригинальном треке и мне понравилась «игра» всего состава.
Ответ: Рекомендую