Ау…. ) Отличный фильм!) День сурка – что такое «день сурка»? – Это фильм!))) … На самом деле в кино подняты паранормальные смыслы нашего существования! Что такое «паранормальные»? - «Пара» - это «сверх» – значит паранормальные, это сверхнормальные события! Почему сверхнормальные? – Потому что мы не воспринимаем мир с его отклонениями, хотя эти отклонения есть нормальные и не являются никакими отклонениями! То есть все что воспринимается как паранормальное – есть нормальное в действительности! В фильме показана история чувачка, который застрял в одной координате времени и не мог двигаться дальше, пока не поймал смысл «стопора» и не исправил его! В чем по сюжету заключалось его торможение и отпуск? – Ответ на этот вопрос и есть смысл фильма, а точнее поверхностная его содержательность! Вы заметили, что фильмы в основе сюжета движутся по поверхности, только чтобы толкнуть зрителя на испытание собственных чувств, то есть пропустить через себя тот поверхностный мир с экрана!? В принципе все фильмы на это рассчитаны, ибо «те» кто стоит за ними, не выпускали бы на экраны ленты, над которыми массы могут задумываться сверх своего восприятия и понимания, то есть глубже сюжетной линии! Для масс «они» и не выпускают! Они выпускают кинофильмы, но эти кинофильмы зрителями массово списываются в жанр «фантастика», или «комикс», или еще куда-нибудь в места помрачнее - и лишь не многие проникают глубже, но этих немногих «они» не боятся! … Чувак где застрял? – Хммм… Давайте подумаем! Время стало причиной его ловушки в суточном дне, или что-то другое? А что такое время? Есть ли оно вообще? Что вообще происходит с главным героем? – Ооо…! Что бы разобраться с этим, нужно немного поюлить! Ну, например, что если он застрял не во времени, а в собственном разуме – то есть даже не в разуме, а в своем компьютере, то есть в мозгу! Может быть, он считывал ту реальность физического мира, на которую был настроен, ну, как приемник! Он декодировал тот день, на который был настроен – другими словами, он нигде не застревал по независимым внешним причинам, он просто не осознавал действие за пределами этого дня, не двигался дальше, не настраивался на частоту следующего дня! - Что послужило этому? Наверно его поведение, или жизненный урок, что должен был пройти! Смотрите! Возникает вопрос: «А почему остальные люди повторяли один день, не помня ничего и не зная об этом, а главный герой все помнил? »! – Ответ на это вопрос стоит бОльшего внимания и рассуждения! И так, если учесть, что существует некая лента жизни (подобно ленте в киноаппарате), то можно прикинуть что жизнь находится в движении кадров, и поэтому мы воспринимаем время – как бы движение кадров! Мы коллективную реальность воспринимаем с точки зрения постоянства движения – с наших концентраций внимания – поэтому нам кажется, что мы двигаемся одинаково во времени и существуем вместе независимо от обстоятельств! Все может так не совсем и есть, но если это так, то лента реальности всегда доступна для просмотра еще раз, нами же! Нами, не с точки зрения сборки внимания - а нами, как теми, кто идет за нами!) Кажется что не нормальное что-то, каламбур – правда?!) Объясню!) – Смотрите! Существует некая пленка (коллективная реальность пространственно временных координат), она воспроизводиться с некого источника (аналог источника - киноаппарат), мы находимся в этой пленке как бы в фильме, и мы продуцируем себя как индивидуальные герои данного фильма в конкретном эпизоде времени! Но ведь когда мы смотрим фильм, мы всегда можем перекрутить назад время просмотра или вперед – что собственно не влияет на сам фильм! Поэтому герои, которые идут пять минут назад – это те же герои что шагают после! Ближе говоря: наша точка сборки внимания расположена на определенной шкале времени-пространства и с нее мы декодируем реальность, которую принимаем как коллективную! Но те, кто движутся за нами, это те же мы - только у них своя точка сборки внимания и свои пространственно-временные координаты! Проще говоря, все герои фильма переместились дальше после первого дня, но главный герой остался на месте! Тут важно понять, что не физически он остался, а сознательно! Он свой приемник (внимание) держал в этом диапазоне и следовал ему! Бессознательно, он просто переключал точку внимания на параллельный мир, который следовал за ним, и тем самым он не уходил в будущее! Поясню!) – Персонажи фильма каждый день просыпались в своем будущем вместе с главным героем, но в отличии от их переживания, внимание главного героя оставалось в прошлом – в том параллельном мире, который следовал за его настоящим! – Короче, когда он кончал самоубийством, он реально убивал себя, но просыпался заново, потому что осознавал следующую пространственно-временную координату, что бы пережить ее снова! … Это похоже на фильм – когда ты смотришь и всегда можешь вернутся назад, что бы посмотреть сцены еще раз!
Ответ: Рекомендую