Вслед за тем, в каком месте Том Круз, там постоянно «благоухает» масками. И головка Стэнли Кубрика — довольно тяжелое тому доказательство.Однако здесь все гораздо изящнее, нежели в «Ванильном небе», тут никак не стоит неувязка эстетического несовершенства либо уродства, которое обязательно имеет необходимость в сокрытии от наружного решетка.Тут поднимается неувязка внутренних страхов, достаточно странноватых выдумок, имеющихся на границы паранормальных явлений, основное из каких найти, в каком месте заканчивается сон и наступает действительность.Недостает, я в корне не согласна, будто крайняя головка Стэнли Кубрика о брачных изменах, о лицемерии в домашней жизни, о одиночестве вдвоем.Режиссер никак не был бы традиционным гением, ежели бы никак не пошел далее сообразно дорожке собственных странноватых фантазий и выдумок, — зигзагообразных и очень небезопасных как высокий серпантин.Стоит отметить, будто велеречиво обыгранная эротика и «чрезвычайно» голая Николь Кидман в данной картине — наверное никак не мишень, а быстрее лекарство ввести в зависимость созерцателя на «иглу» достаточно витиеватых размышлений и самобичеваний.И тут в том числе и не стоит смягчать хорошую зрительную сочиняющую Тома Круза и Николь Кидман, их очень запутанные домашние дела. Наверное снова действительно никак не сюжетное кино. Желая, наверное, вплетем тоненькую ниточку сюжета пред тем, как работать выводы.
Ответ: Рекомендую