Ще одна интерпретация на тему "куда скоро укатится этот мир", традиционно разукрашеная черно-белыми цветами. Категоричность во всей красе. Все так определенно. Белое - хорошо, черное - плохо. Мир будущего создан с тем же тщательным разделением. Если подросток, то целый день зависающий даже уже не в компе, а в целой компьютерной комнате. Если развлекушки, то непременно "секс, наркотики, рок-н-ролл". Если социальная сеть, то с полным погружением и полным контролем. Попытки вспомнить хоть что-то "нормальное" цепляются лишь за пару моментов в комнате переговоров. Тут ничего нового не придумали. Манера съемки может быть названа брутальной. В этом даже просматривается особый сдержанный шарм, из-за чего фильм смотреть достаточно интересно и ненапряжно. Видимо передается то отсутствие напряжения, что было у создателей фильма. Никто особенно не напрягался, чтобы добавить деталей, помогающих глубже понять мир героев и то отчаянье, которое их по идее должно охватить в сложившейся ситуации. Возможности что-то додумать не представляется, ибо все достаточно линейно, без намеков и полутонов. В результате - такой стабильный, крепенький триллер с минимальным количеством излишеств и глупости. Пару слов о героях. Джерард Батлер пришелся мне по вкусу. Конечно, его роль мало-драматична, весь фильм с каменным лицом, что в людей стреляет, что с дочерью встречается после нескольких лет разлуки. Но ему это идет. Его брутальность поддерживает общий окрас фильма. Майкл С. Холл, твердо ассоциирующийся со сдвинутым Декстером, снова заимел роль фрика. Но ему тоже это идет. Даже неуместные танцульки в его исполнении выглядят органично. Итог: позже обратила бы еще раз свое внимание на этот фильм, но скорее из-за актеров, нежели из-за фильма как такового.
Ответ: Затрудняюсь ответить