Можно сказать что эти великие игроделы, из-под пера которых вышли воистину шедевральные проекты, попытались прыгнуть выше своей головы. На первый взгляд им это удалось - новые рейдовые подземелья, новые локации и мастерски переработанные старые, система рейтинговых полей боев и многое другое... Но есть маленькая загвоздка - очень сильно нарушен баланс классов в пвп и пве аспектах игры - арена, 1х1, поля боя, количество ДПС в рейдах. Хотя, относительно всех других MMORPG баланс высокий. Проблема с балансом вполне поправима, и компания вскоре это поправит. Локации поменяли до неузнаваемости. Но вообще суть World of Warcraft трудно передать словами или буквами, играть нужно самому (или хотя бы попробовать=)) Я сам с удовольствием прокачачиваюсь (Были прокачанные персонажи, но за месяц до выхода Катаклизма пришлось с ними расстаться) и мне нравятся новые квесты, и вообще новведения в целом. Только не забывайте что это всего-лишь игра.
Ответ: Затрудняюсь ответить