Фильм замечателен тем, что он прост по своей сути. Здесь нет глубинных философских размышлений, нет розовых соплей с сахаром. Всё точно так, как оно есть в реальной жизни. И сюжет тут совсем не художественный, а сотканный из обыденности двух рядовых копов из LA. Но всё это ничуть не делает картину хуже или непригодной к просмотру. Дружба, безрассудство, скука, человеческое любопытство, смелость и отвага, долг и субординация, размышления о жизни и смерти, юмор и подколы над коллегами, любовь и семья - вот то, о чём идёт речь в фильме. Здесь нет пришельцев из космоса и говорящих роботов. Всё обыденно и тем самым особенно интересно, так как фантастики и вымысла на экране и без того хватает. А вот показать настоящую жизнь так, чтобы это ещё и смотрелось интересно - это нужен особый талант. И у создателей картины этот самый талант определённо есть. А люди, которые ругаются на очень модный жанр "мокьюментари", как правило, негативно относятся исключительно к подобной манере съёмок. Их глаза напрягает постоянно дёргающаяся картинка на экране, обрывистая манера записи и общий сумбур происходящего на экране действа. Такие люди пришли в кинотеатр, чтобы увидеть вылизанную, лоснящуюся блокбастерную картинку уровня Майкла Бэя, а тут им показывают какие-то невнятные записи с YouTube - неизбежно разочарование. Это, конечно, личное дело каждого - какой жанр любить. Но вы уж смотрите трейлеры внимательно, читайте чужие отзывы, чтобы НЕ попасть случайно на просмотр такого фильма. А то удивляют люди, которые ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛИ, что это ненавистное им "мокьюментари", но всё равно смотрят фильм до конца, чтобы потом изрыгнуть из себя тонну негатива в адрес поклонников жанра и создателей картины. Как-то это глупо, не находите? Выше уже упоминали, что документальная съёмка добавляет реалистичности любому сюжету, а также помещает зрителя непосредственно на съёмочную площадку, внутрь фильма - такое не по силам никакому 3D. Ведь зритель действительно чувствует себя оператором и свидетелем всего происходящего на экране. Вспомните удачные случаи применения этой идеи, к примеру: "Монстро", "Район №9", "Хроника", "Паранормальное явление" или "Репортаж" ("Ведьму из Блэр" намеренно не хочу затрагивать, так как мне фильм категорически не нравится и ценность он представляет исключительно как отправная точка для популярности данного жанра в наши дни) - ведь замечательные фильмы в итоге получились, и каждый замечателен по-своему, несмотря на то, что съёмки ведутся с "трясущейся камеры". Отдельно хочется погрозить пальцем в адрес тех людей, которые картину дублировали: ай-ай-ай, ребята, ну кто же так делает? Банда латинос, которая "ботает по фене", словно 10-летних детей попросили изобразить из себя матёрых зеков - это был перебор. Подобное отношение к озвучке и переводу оригинала портит всю атмосферу фильма, начисто убивая всё то, что в фильм изначально вкладывали его создатели. Ну не могут бандиты, торчки и убийцы материться исключительно словами "блин", "твою мать" и "чёрт" - это нелепо и вызывает разве что смех и жалость у маломальски грамотных зрителей, да ещё и голоса отрицательным персонажам подобраны совершенно ужасно. Зато главных героев нормально озвучили - и на этом спасибо.
Ответ: Рекомендую