Голливуд приучил всех нас к политкорректности, к тому, что в американских комедиях (тем более с такими известными актёрами в них) всё вычурно замечательно, все красивые, балерины не какают, а основной проблемой фильма являются либо подростки, которые полтора часа экранного времени ищут где бы достать поддельные документы для покупки выпивки, либо парень и девушка, которые в начале фильма ненавидят друг друга, а в самом конце - души друг в друге не чают и радостно танцуют под дождём. Всё это, конечно, народ любит. А вот создатели "Муви 43" решили встряхнуть расслабившихся зрителей и сняли настолько пошлую, злую, циничную, аморальную, отвратительно-откровенную комедию, что у неподготовленного зрителя случился немедленный коллапс нервной системы. Лично меня радует, что в мир кино возвращается тенденция делать кино-альманахи. Помните? Раньше были такие фильмы, состоящие из нескольких историй. Как правило, такие альманахи относились к жанру фильмов ужасов. Фильм объединял какой-то совсем уж поверхностный сюжет, на фоне которого зрителям показывали несколько совершенно разных историй с разными персонажами и сюжетными линиями. Сейчас альманахи возвращаются в виде серьёзных работ вроде "Невидимые дети" или романтичных "Париж, я люблю тебя! ". Ну, или вот - "Муви 43": несколько историй от разных режиссёров, которые просто собрались и сняли кино "не для всех", кино не для общепита, кино резонансное и в чём-то отталкивающее. Я не утверждаю сейчас, что это кино исключительно для эстетов и смотреть его должны люди, считающие себя интеллектуальной элитой. Нет. Просто фильм рассчитан на определённую категорию зрителей, которые не судят о вещах поверхностно. Для этого не обязательно быть кинокритиком или искусствоведом. Но, если вы умеете видеть суть вещей - сразу поймёте, что в фильме высмеиваются очень многие современные проблемы, начиная от тенденций относиться к людям исключительно исходя из их привлекательной внешности (первая история про яйца), высмеивание маркетинговой политики крупных корпораций вроде Apple (сюжет про плеер в виде девушки), и заканчивая проблемой воспитания детей (история про родителей и их подавленного сына). А уж увидеть грязно матерящегося Ричарда Гира или Джерарда Батлера в роли злого лепрекона - это и вовсе бесценно. Есть в фильме и просто отличные сюжеты вроде "быстрых свиданий для супергероев" - я смеялся не переставая. Есть действительно смешные рекламные врезки (реклама нового Тампакс не сразу будет всем понятна - но она гениальна). Тем не менее, вы же понимаете, что на вкус и цвет фломастеры разные. И не нужно друг друга критиковать, кричать, что раз кому-то нравится этот фильм - то человек конченный извращенец и придурок. Это не так. Все мы настроены на разные волны. Для кого-то этот фильм не станет шокирующим, а кого-то выдернет из привычной зоны комфорта и не на шутку разозлит. Лично я считаю, что создатели картины именно эту цель перед собой ставили - шокировать зрителя настолько, чтобы тот встряхнулся, задумался и под покровом "тупого и сортирного" на первый взгляд юмора, сумел увидеть нечто большее, о чём бы он никогда не подумал, расслабившись при просмотре стандартных голливудских постановок.
Ответ: Рекомендую