Интересной идеей разработчиков является отказ от традиций в жанре квестов. Quantic Dream описывает «Fahrenheit» как первое в истории «интерактивное кино», а не адвенчуру или экшн от третьего лица.Этому есть несколько причин:*В процессе создания широко применялся захват движения и анимации с настоящих актёров.*Сюжет и диалоги имеют нелинейный характер (или, по крайней мере, создают иллюзию этого).*Разбиение экрана на части как в популярном американском телесериале 24.*Интуитивно понятный интерфейс и реалистичный мир.*Ограничение по времени для выполнения действий и принятия решений как в реальной жизни.Большинство критических обзоров похвалили энтузиазм разработчиков в деле новаторского подхода создания квеста, успешную попытку пересмотра классического жанра и добавление новых идей. Однако были отмечены также странные сюжетные повороты и несколько неспешный характер второй половины игры.«Fahrenheit» — это очередной успешный проект Quantic Dream после амбициозной видеоигры Omikron: The Nomad Soul, квеста с продуманным игровым миром и оригинальными идеями.
Ответ: Рекомендую