Доброго времени суток, уважаемые читатели.Игра, которую многие ждали столь длительный промежуток времени, вышла. И сразу десятки тысяч игроков кинулись бороться со злом в мире Санктуария, ведь Диабло должен быть опять повержен, а добро - восторжествовать. Мои ожидания Diablo III полностью оправдала. Ведь я не ждал чего-то великого, невероятно нового, очень "вкусного", покемонов, хентая и тому подобного. Нет, я знал, точнее был уверен, что Blizzard, как всегда, не станут изобретать колесо, а выпустят сильный, крепкий олд-скулл. Ведь и вправду: зачем менять хоть что-то в идеальном геймплее?О геймплее.Игровой процесс, как и в предыдущих играх серии начинается сразу после вступительных роликов. Нас бросают сразу в гущу событий и дают передышки лишь в тех редких случаях, когда игроки высыпают торговцам в магазинах весь собранный лут. Сражаться придётся с первых секунд игры. И бои по динамике будут нарастать в геометрической прогрессии каждую минуту из акта в акт, от сложности к сложности. Мы будем уничтожать орды монстров, демонов, еретиков и всяческой адской живности. Иной раз вы будете не в состоянии различить своего персонажа на экране в гуще врагов и спецэффектов, но, как ни странно, это не мешает геймплею. В механике игрового процесса не так много изменений. Всё так же врагов нужно закликивать левой и правой кнопками мыши до смерти. Только теперь вместо функциональных клавишь F1-F8, как в предыдущей части, используются удобные 1-5. Ах да, ещё бутылочки с жизненной силой потеряли свой приоритет. Они уступили место сферам здоровья, которые вываливаются из врагов при получении оными урона с некоторой вероятностью. Сами же health potion из игры никуда не делись, просто из-за высокого куллдауна использовать их придётся лишь в крайних случаях и на высоких уровнях сложности.Графика.Про графику особо писать нечего. Всё тот же движок Warcraft III, который близард использует в своих играх на максимум. Картинка просто великолепна с того ракурса, с которого её подают. Если присмотреться поближе, то можна заметить не совсем чёткие текстуры, некоторую угловатость моделей, невысокое колличество полигонов ну и тому подобное. НО! В целом картинка на твёрдую 5. Особенно, если учитывать системные требования игры. Они - мизерны.Сюжет. О самом сюжете я, конечно же, не скажу ни слова, во избежание спойлеров. Он продолжает сюжет предыдущих частей, особой замысловатостью не отличается, чего и не нужно для игр данного жанра. Но и не сводится к банальному "иди убей Диабло". Здесь нашлось место страданиям, интригам и даже любви. Отдельное спасибо хочется сказать за огромное количество прекрасно озвученных свитков, которые мы будем находить по мере игры, и которые раскрывают мир Санктуария ещё глубже.Нововведения.Их не так много, как думалось. Основным изменениям подверглось пожалуй только древо умений. Теперь у нас на выбор несколько умений из определённой ветки. Каждая ветка привязана к своей клавише или кнопке мыши, что бы новичкам было удобнее разбираться в тонкостях. Для старичков в настройках игры есть опция которая снимает ограничения с привязки древа умений и даёт возможность игроку самому привязывать навыки к удобным ему кнопкам. Таким образом, вы сможете выбрать даже несколько умений из одной ветки. Были убраны из игры свитки портала в город и идентификации. Теперь опознать вещь можно щёлкнув по ней правой кнопкой мыши. А портал в город стал бесконечным и привязан по умолчанию к клавише Т (Town portal). Только теперь перемещение в город занимает некоторое время и его могут прервать враги, нанеся вам урон. Так что смыться во время серьёзной заварушки с малым количеством жизненной энергии теперь не выйдет. И ещё одно нововведение. Битвы с боссами стали теперь игровыми событиями. То есть начав битву с супостатом вы должны будете его непременно победить. В противном случае (в случае вашей гибели) придётся начинать бой с начала. Не получится, как во второй части поставить портал и бегать за своим трупом, пока босс не умрёт. Кстати, трупа на котором наши вещи одеты теперь тоже нету. Умирая, мы респаунимся на ближайшем чекпоинте духом и через несколько секунд обретаем плоть и полное обмундирование, которое было одето до момента смерти.Звук.Озвучка очень хороша. Даже великолепна. Озвучены все диалоги в игре, все свитки, которые мы находим так же декламируются персонажами, которыми они были написаны. Голоса актеров как в русской, так и в европейской версиях подобраны прекрасно. Эмоциональность персонажей передана великолепно. А вот музыка, по-моему, немножко подкачала. Она - где то далеко на заднем плане, не сильно подчёркивает происходящее на экране. Добавить бы в игру побольше симфонической музыки угрюмого или воинственного мотивов. Но в целом озвучка и музыка - хороши.Мультиплеер.Мультиплеер Диабло 3 заслуживает отдельной статьи. Играть соло и в кооперативе - это две большие разницы. Что бы понять насколько хорош совместный режим нужно купить игру и на пару вечерков с друзьями побегать по миру Санктуария, обьясняя демонам, почему они собственно неправы.Вывод.В общем и целом - лучшая игра в жанре экшн-РПГ (хэк-эн-слэш). Да, со своими минимальными недостатками, но и с огромными плюсами. Как я и расчитывал Blizzard опять не зря столько лет заставляли нас страдать от ожидания и "вылизывали" игру до идеала, напомнив нам, что старое не значит плохое.
Ответ: Рекомендую