Одна из немногих действительно удачных экранизаций Стивена Кинга. Фильм, где - разумеется, как и в любой экранизации - есть расхождения между исходным текстом и деталями сценария, но эти расхождения не критичны и даже по-своему значимы для большего проникновения в суть истории.Сам сюжет очень характерен для одной из сторон творчества Кинга - здесь нет страха или ужаса как таковых, здесь всего лишь простая, детально рассказанная, вплоть до мелочей бытовая история из жизни тюремщиков блока смертников. Простая бытовая история - в которую вмешивается капелька мистики и может быть... сам Бог? И на фоне этой мистической истории - без всяких пришельцев из ниоткуда или оживших мертвецов - самым главным оказываются сами люди, их взаимоотношения, надежды и мечты.Кинг очень чуткий бытописатель, способный просто рассказать о необычном - и необычно поведать о простом.Фильм Дарабонта - совершенно такой же. Он очень медленно, плавно, как в диковинном танце подводит зрителя к истории Джона Коффи - и так же плавно, аккуратно, заканчивает ее, заставляя нас слышать эхо этой музыки и желать еще и еще раз вернуться к этому танцу.Если же быть более конкретными - да, фильм стоит посмотреть.Во-первых, чтобы увидеть еще одного Стивена Кинга - тонкого знатока простой человеческой психологии.Во-вторых, чтобы погрузиться в быт американской тюрьмы 1930-х гг - опыт, которого у нас точно никогда не будет, и который лучше иметь только теоретический.В-третьих, чтобы насладиться прекрасной - а иначе не скажешь - актерской игрой, которая концентрируется на нашем "во-первых", простой человеческой психологии.И в-четвертых - чтобы ответить на вопрос "Кто же такой Джон Коффи".Да и ладно, в-пятых - это история. А каждая история должна быть услышана. Ну или посмотрена. : ).
Ответ: Рекомендую