Это будет долгий разговор... Во-первых, я хотел бы проанализировать каждого персонажа по очереди, начиная с Дианы. Я сразу перейду к делу: она скучная. Серьезно, она ужасна. Галь Гадот визуально делает великолепную Чудо-женщину, но в ее исполнении многого не хватает. На нее просто неинтересно смотреть. У нее классные сцены и трюки, но она не выглядит так, будто ей весело.
Хотя в фильме есть свои серьезные моменты, в нем есть своего рода дикая эпичность, которая требует более взволнованной героини. Даже когда сценарий пытается заставить ее "повеселиться", она просто не может. Я понимаю, что Чудо-женщина в целом должна быть более элегантным персонажем, но что-то в игре Гадота просто заставляет все рушиться. Мне не нравится видеть ее потрясающей, потому что ей это тоже не нравится. Она делает вид, что ведет себя круто, и просто ведет себя как подавленный и типичный хороший герой. Помимо ее личности, положение, в которое они поставили Диану, не имеет смысла. Я отказываюсь верить, что Диана не меняла свое имя более 60 лет.
Чудо-женщина, пожалуй, самый бесценный супергерой; она в буквальном смысле "убийца бога". Можно только представить, что есть много других богов, богинь и бессмертных существ, которые хотели бы ее смерти. Я честно ожидал, что мы найдем Диану, живущую вне сети в квартире с низкой арендной платой, переезжающую и работающую на случайной работе, чтобы свести концы с концами (между расправой над преступниками). Но нет, мы получаем богатую Диану из высшего общества, которая работает в музее, выставляя напоказ свои нечеловеческие знания и качества - по сути, легкая добыча для своих врагов. Но хватит о ней.
Далее, у нас есть Стив... О, Стив... ты просто хуже всех.
Так вот, Стив не делает ничего плохого - он просто скучен, как глухая стена. Он ничего не добавляет к истории - ну, его присутствие добавляет, но не его как персонажа. Он расходный материал; вы могли бы обменять его на кого-нибудь другого, и эффект был бы тот же. Кроме того, у Криса Пайна нет абсолютно никакой химии с Гадотом; он явно был выбран только потому, что считался конфеткой для дамских глаз.
Теперь перейдем к злодеям... вот тут-то и становится интересно... плохие парни намного лучше героев. Как я уже говорил выше, Стив и Диана до боли скучны и пусты. Тем не менее, в этом фильме есть одни из лучших злодеев, которых я видел в недавнем фильме о супергероях.
Макс Лорд, которого играет Педро Паскаль, поглощает силу артефакта под названием Камень сновидений, который дает ему возможность исполнять желания. Однако он также берет что-то у того, чье желание было исполнено. Очевидно, что все идет ужасно неправильно, и в конце концов мир погружается в хаос. Макс (который в некоторой степени вдохновлен Дж.Р. Юингом из Далласа; передумай) - удивительно привлекательный персонаж. Актер проделал хорошую работу, изображая его.
Наконец-то у нас есть Барбара, она же Гепард. Ее история начинается немного медленно, даже вызывая извечный образ стереотипно глупой девушки, которая становится уверенной в себе. Но Кристен Уиг на самом деле придает персонажу достаточно харизмы, чтобы она была более симпатичной, чем Диана. Это то, о чем я говорил ранее. Как только Барбара станет Гепардом, она станет таким персонажем, каким должна была быть Диана. На нее круто и весело смотреть, она выглядит так, будто наслаждается битвой, у нее есть дух - хотя она должна была быть злой, мне действительно понравилось видеть, как она избивает Диану! Да, я знаю, это звучит ужасно, но это подводит меня к последнему пункту: то, что мне больше всего понравилось в этом фильме, было самым большим недостатком фильма.
Если я болею за злодеев, это означает, что герои отстой (что они и сделали). Не поймите меня неправильно, плохие парни должны быть интересными в истории, но герои также должны быть харизматичными и потрясающими. Я хотел видеть, как Барбара добьется успеха, и как только она это сделала, она, казалось бы, превзошла уровень Дианы. Поэтому Диане было легче не нравиться.
Теперь перейдем к моей последней жалобе: с какой стати это было сделано в 80-х годах? И название, и маркетинг этого фильма создавали впечатление, что это не было ошибкой, что он состоялся в 1984 году. Очевидно, это было сделано в ностальгических целях, но в том-то и дело... ностальгии нет. Это могло произойти буквально в любое другое десятилетие и было бы то же самое. Теперь я не говорю, что это должно было быть жестким, воспроизводить клише и избитые песни каждые пять секунд, но в этом фильме нет абсолютно ничего, что использовало бы его обстановку. Есть одна вступительная сцена, которая происходит в торговом центре, но она совершенно бессмысленна и может быть вырезана из фильма. Было так много возможностей сделать Чудо-женщину еще круче с помощью этого, например, играть рок-музыку / синтезатор, пока она сражается, или развлекаться с Гепардом в театре, пока на экране "Терминатор". Но ничего подобного нет. Так вот, это не было бы такой большой проблемой, если бы 1984 год не был такой важной частью программы. Если бы это просто называлось "Чудо-женщина II" обычным шрифтом, кого это волнует. Но когда вы называете это "ЧУДО-ЖЕНЩИНА: 1984" в ретро-цветах и стиле заголовка, аудитория ожидает более умных кивков в сторону десятилетия.
Полагаю, я пошел дальше и достаточно поворчал; короче говоря, это неплохой фильм, но он мог бы быть намного лучше. Мне нравится кое-что из того, что они сделали, но остальное, конечно, не то, что я бы сделал с фильмом)))
Ответ: Рекомендую