Сразу стоит подчеркнуть и отметить, что данный фильм произведён в 2019 году, в Соединённых Штатах Америки, под оригинальным названием - "Ava".
Для меня показалось очень странным, что данная картина была включена в программу телепередач "Первого канала", в прошедшие выходные дни. Несомненно, такие боевики давно транслируются по "НТВ", "РенТВ", и аналогичным телеканалам, но на "Первом"- федеральном, такого казуса ещё не было. А возможно, я не помню.
Аналогичные сценарии "штамповались" в Голливуде буквально сотнями, ещё 10-12 лет назад. Можно назвать с десяток картин, где представительницы "слабого пола", страстно боролись за независимость и гегемонизм США в мировом процессе развития. Аналогичные сцены происходят и в вышеназванной истории.
Главная героиня картины - Ева Фолкнер (в исполнении Джессики Честейн), несколько лет назад стала наёмной убийцей. По нашему, он – киллерша, которая успешно работает на очень секретную, как её называют здесь - "тайную организацию". По приказу своего куратора (чаще всего — устного), она выполняет задания по всему миру, начиная от легкомысленной Франции, и вплоть до Саудовской Аравии. При этом, она не имеет права и возможности что-то знать или расспрашивать своих жертв, перед тем, как будет их "зачищать". Задача одна и она проста, учитель-Дюк, дал распоряжение, а Ева летит на другой конц света, с целью устранить тех, кого закажут-прикажут.
За последние годы, за плечами Евы имеется не только служба в армии США, но и темное прошлое наркоманки, когда она проживала с семьёй в славном городе-Бостоне.
А история Евы-киллера, началась восемь лет назад, после очередного конфликта с семьей. В настоящее время, после тех событий, Ева с родными не общалась совсем.
Но, однажды после провала срочного (тихого) задания, куратор и наставник Дюк, добродушного вида, пости насильно отправляет Еву в родной город Бостон – отдохнуть и на время "залечь на дно". По приезду в родной дом, совсем другая дочь-Ева узнаёт, что капризная, вечно молодящаяся мама (в исполнении Джины Денис), с сердечным приступом лежит в стационаре-клинике, родная сестра (Джесс Вейклер), беременна от её жениха, и они собираются пожениться, а её бывший жених-ухажёр (в исполнении Коммон), совсем не желает с ней общаться и по прежнему "играет в карты".
Но отдых предоставлен Еве не просто так. По мнению руководства, она частенько нарушала инструкции организации, и каждый раз перед убийством указанной жертвы, она задавала много вопросов, за что, почему, "приговорённого к смети человека", приговорили его же коллеги и соратники. Поэтому, в Бостон направлены несколько коллег-киллеров, таких же бедных и запуганных молодых людей, как и Ева, чтобы навсегда закрытьеё много знающий рот, и закрыть слишком любопытные глаза и уши, весьма красивой и умной девушки.
Но, подготовка и смекалка Евы, в очередной раз спасает киллершу от задуманной версии "полного устранения". "Операция" задуманная в штабе организации, полностью провалена.
Вскоре, правда, выяснится, что начальство вновь планирует избавиться от агента Евы (Фолкнер) любым способом и средствами, а это значит, что Еве придется защищать не только себя, но и своих близких: мать, беременную сестру и бывшего жениха.
На это "физическое устранение" направляется Саймон, самый подготовленный убийца в штате организации, самый мудрый и квалифицированный. Он, кстати, уже сумел дослужиться до руководителя одного из ключевых подразделений. При этом, всё обучение, как боевым искусствам, так и анализированию самых разных не стандартных ситуаций, он - как и Ева, изучал у добродушного учителя-куратора, Дюка.
Вот после этой сцены-эпизода, вся привлекательность фильма, напрочь теряется. Начинаются сплошные драки, которые абсолютно нельзя назвать правдоподобными. Я засекал время, и был немало удивлён. первый эпизод страшной драки Евы и десятка молодых людей, длилась почти 7 минут. Последующие поединки, продолжались не менее 8-10 минут, но самая длинная и продолжительная, оказалась драка между Саймоном (который приехал устранить девушку-киллера), и Евой; эпизод продлилися аж целых 12 минут. В итоге, обессиленный Саймон и измученная Ева, решили, что у них произошла "ничья", а в следующий раз, они точно будут биться до "последнего издыхания" одного из них.
Вот после этих глупых и безумных кадров, фильм становится совсем непонятным и не интересным. Начинаются безумные гонки с преследованиями, Ева всё чаще и чаще рассуждает на философские темы о жизни человека и его предназначении на земле. Отвечая на вопрос, "кто она-Ева есть на самом деле", она отвечает невразумительно, и чаще всего задаёт встречный, довольно глупый вопрос. "А вы будете рассказывать променя своему ребёнку"? Хотя, возможно это новый американский (или голливудский) юмор, который наше зрительское восприятие пока не понимает.
В итоге, или в конечном результате, этот фильм примечателен разве что необычными, почти сюрреалистическими решениями. Хотя, большинство которых продиктованы слабым пониманием здесь экшна, как проверенного жанра.
Чего, хотя бы стоит драка Фарелла (Саймон) и Честейн (Ева), во время которой, злодей-начальник внезапно передумывает убивать цель-Еву.
Или сцена в ночном клубе, где героиня Джоан, старая учительница Евы, (курить и пить спиртное) "мутузит" профессионалку-Еву, пока та жалуется на жизнь. В огромной степени и по большей дозе сарказма, фильм «Агент Ева» мог бы стать постмодернистской деконструкцией, но авторы оказались слишком сфокусированы на "пустой семейной драме", которой изредка делали прививки экшна "создатели картины".
Ответ: Рекомендую