Бесспорно, премьере данной картины предшествовала длительная, дорогостоящая и весьма навязчивая рекламная компания. Наверно все киноманы были обескуражены таким насилием предстоящим показом "серебряных коньков", и этот момент, касается только уличной рекламы. Кстати, по основным телевизионным каналам, такого "засилия — не наблюдалось...
Кроме как, на федеральных каналах под брендом - "Россия".
Ради справки, отмечу: "Фильм (полнометражный), под названием «Серебряные коньки» вышел в премьерный прокат 10 декабря, текущего года. Картина рассказывает зрителям о Петербурге XIX века, где зародилась и сложилась сказочная и романтическая история сына фонарщика Матвея и дочери крупного сановника Алисы.
В фильме снялись весьма достойные и известные актеры: Федор Федотов, Софья Присс, Алексей Гуськов.
В итоге, как сообщает портал kinobusiness.com., мелодрама Михаила Локшина «Серебряные коньки» собрала за прошедшие выходные кассу в 70,7 миллиона рублей. При этом вновь стала лидером отечественного кинопроката в уходящем месяце-декабре.
По предлагаемому сценарию — 1899 год, рождественский Санкт-Петербург. Сказочно-яркая праздничная жизнь "бурлит" на скованных льдом реках и каналах русской столицы. На тот момент времени, столицей Российской Империи был именно, Питер...
Накануне нового столетия, которое принесёт стране бесконечные беды, несчастья и войны, судьба сводит тех людей, которым, казалось бы, не суждено было встретиться в этой жизни...
Люди из совершенно разных миров, Матвей - сын обыкновенного фонарщика, зажигающего по вечерам освещение улиц, и его единственное богатство - доставшиеся по наследству посеребренные коньки, в противовес, Алиса - дочь крупного сановника, грезящая о науке, славе и почитании.
У каждого из них - своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к призрачной мечте вместе. В результате, первое впечатление — сказка, так сказка. Хотя, криминальной "вставкой", есть небольшая накладка, но даже тут грабители получились какими-то положительными.
С нескрываемым интересом зрители смотрят на яркие, скованные льдом каналы Петербурга, что у многих вызывало огромное желание поехать кататься на коньках...
История любви в данной версии, получилась весьма зрелищной. На мой взгляд, что среди всех телефильмов-фильмов, которые планируют выйти перед нынешним Новым годом - эта картина будет самой востребованной. Следовательно, если сможете дотянуть свой поход в кинотеатр до новогодних праздников - то этот фильм самый подходящий.
По факту, это хорошее доброе, и такое, как говорят - семейное кино. Но не стоит вести в "этот кинофильм" детей до 12 лет. И не из-за возрастных ограничений, совсем - нет. Просто им, подросткам, такая история покажется скучной и затянутой. Хотя в целом, фильм очень красивый, добрый, и сказочный!!!
Очень порадовали актёрские работы, визуальный ряд, декорации, атмосфера, костюмы...
Как ни странно, но огромное удовольствие получаем от небольшой, но такой емкой и важной фигуры, как Дмитрий Иванович Менделеев, наблюдая за ним на экране.
Продюсерами картины стали: Никита Михалков, Пётр Ануров, Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Рафаел Минасбекян...
В октябре текущего года, на студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, картину показали на открытии 42-го Московского международного кинофестиваля. Но, с журналистов, которые смогли попасть на незапланированный показ, взяли подписку, что они ничего о фильме не напишут, конкретно — до 1 декабря.
Забавно, но съемки «Серебряных коньков» жителям и гостям «Фонтанки» запомнились синими загадочными "настилами" на льду канала "Грибоедова" и на "Мойке".
Сначала горожане писали на них поверх выпавшего снежка вопросы вроде: «Это что?», а потом когда опомнившийся Росприроднадзор наложил штраф на оголтелых киношников (за загрязнение водоемов), на невероятно огромные 50 тысяч рублей, все стихли...
Не обошлось в картине и без нелепостей, конечно. Первое знакомство с главной героиней, (которая очень увлекается наукой), начинается с того, что ей приносят лягушку (хотя на дворе декабрь месяц, но это же сказка), и любопытная "добрая" девушка начинает ее увлеченно резать.
В данном фильме, с возрастным ограничением 6+ демонстрируют кровь, обнаженную грудь и «Капитал» Карла Маркса. И это смотрится нормально, естественно, без каких-либо отрицательных эмоций в подкорке...
Отец главной героини — не просто сановник, а влиятельный "силовик", как бы сейчас сказали, и который привык махать шашкой.
На одном из совещаний ему представляют на одобрение "одну" гуманистическую новинку — дубинку для разгона, так называемых, «несанкционированных» (в одном эпизоде, на пояснительном плакате так и написано) собраний.
Поражает и удивляет политической злободневностью диалог, (по крайней мере, если учесть тот момент времени - начало нового века), между Алисой и претендентом на ее руку князем Аркадием, неизменно вызывающий в зале некоторое негодование и безудержный смех. Точнее — «Должен вам признаться, я — либерал! Я за женское образование и право голосовать!»
— «Но у нас же... нет выборов».
В финале картины, в выигрышной позиции оказываются все: отцы, дети, российская наука а, в конечном итоге, и зрители, которым в самый грустный пандемийный Новый год нужна нервная разрядка и психологическая разгрузка.
И не так уж важно, что в начале прошлого века чисто технически нельзя было прицепить лезвия коньков к ботинку одним изящным движением. И это неоспоримый факт, и самый яркий "киноляп" в данном премьерном фильма...
Ответ: Рекомендую
Но, многие зрители, после просмотра, выходят из зала - разочарованные... Почему?