Зная мою любовь к настольным играм, друзья на один из дней рождений подарили мне игру Шакал. Она позиционировалась как единственная настольная игра без использования кубика, в которой решающую роль играет не удача, а мудрая стратегия и действия игроков. Но на деле все совсем не так. Все зависит от того, куда случайно после перемешивания попадут клеточки с кладом, а дальше начинается... Нудное перетаскивание монеток по одной с места клада на свой корабль может продолжаться бесконечно, особенно если игроки ставят себе цель помешать другим, а не набрать как можно больше самому (а именно это в данной игре и подразумевается). Да, отсутствие кубика и каждый раз новое поле - это хорошо, но попросту скучно. Да и цена в тысячу рублей за это не слишком хитрое изделие кажется очень завышенной.
Ответ: Затрудняюсь ответить