Издатели из Electronic Arts давно усвоили простую истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сразу несколько игровых серий, поставив производство видеоразвлечений на этакий конвейер. Продукты каждой линейки и вправду походят друг на друга, словно яйца одной наседки, а вот с позолотой порой возникают проблемы. Серия Need for Speed — наглядный тому пример. Отличное начало, позволившее «Жажде скорости» по праву получить звание лучших аркадных гонок, стабильный рост качества, великолепная Most Wanted образца 2005-го года, ставшая вершиной серии… И затем столь же стабильный спад, выйти из которого NFS пытается с переменным успехом уже несколько лет. Что только не пробовали разработчики: делали ставку на спортивные гонки, выходили в онлайн, даже пытались реанимировать старые идеи с игрой за полицию — но толку от этих метаний было немного. Планку, установленную Most Wanted, повторно достигнуть не удалось. В игре очень много всяческих трамплинов. Пожалуй, даже больше, чем в GTA. Можно и полетать.
Ответ: Затрудняюсь ответить