На первый взгляд, у этого фильма есть проблема "додать всем". То есть первые минут двадцать наличествует побег и его объяснялка - как в Друзьях Оушена номер неразборчиво и прочих Иллюзиях обмана. Нормальное современное кино. А потом внезапно все объяснялки с логикой посылаются в пешее эротическое и начинается классический карнавал восьмидесятых-начала девяностых. Тут тебе и железная хрень, которую почему-то никто не обнаруживает в суперсовременной тюрьме, набитой датчиками. Тут тебе и датчики движения - они понадобились, они появились! Тут тебе и свойства железа, и мрачный демон Винни Джонс в конькобежно-хоккейном костюме, и Смотритель, неуловимо похожий на молодого Робертса... хотя не тянет, не тянет он олдскульного злодея, куда ему! И все это заканчивается полным отрывом пулемета и не менее полным отвалом башки с перерывом на вечерний намаз. Што это, боже - наверняка спрашивают себя те, кто моложе тридцати, и я всей душой понимаю их вопрос. Но! Но это не недостаток. Это машина времени. И в некотором роде даже аллегория: посмотрите на этих чуваков с седыми бровями и поймите, что они вполне себе адаптированы в мире гаджетов и могут все, но если у них эти гаджеты отнять - то они вполне себе соберут секстант из краденых шприцов и отобранных очков и опять-таки смогут все. А юная поросль в это время будет читать их же книжки в качестве инструкции по безопасности. Можно ли вырвать станковый пулемет? Можно ли выбить стальные заклепки при помощи куска железа, лампы и такой-то матери? Можно ли сломать шею Винни Джонсу и сбежать из тюрьмы со стеклянными стенами, которая на корабле, который в открытом море? Да легко! Это же Слай и Шварц, мать вашу, о чем вы спрашиваете! Они совершали невозможное, когда сотовые были размером с нынешний ноутбук.
Ответ: Рекомендую