Итак-с, начнем пожалуй. Для меня, как впрочем, наверное и для любого поклонника серии, наверняка было немного грустно, и непривычно было видеть высокого, лысого дядьку со стальными гениталиями и нервами, в гробу, в белых тапках. Хотя как оказалось чуть позже, все было не так уж и трагично. И вот довольно таки неожиданно для меня, ОН вернулся. Первоначальный крик восторга, вырвавшийся из меня, оказался вполне оправданным. Все же, как не крути и с какой стороны не залазь. Высокий, лысый дядька со штрих кодом на затылке в черном костюме это легенда. И Absolution эту легенду, на мой взгляд, не смотря на многие не очень радостные и лестные отзывы ничего не изменит. Что же мы имеем в итоге? Игра шикарна, интересна, разнообразна, но все же есть что-то не то, что не позволяет обозвать ее старым добрым Hitman’ом.Игру решили немного разнообразить и насытить нестандартными действами. И вот вам примеры: побег из горящего отеля, а затем и библиотеки битком набитой полицией. Имеются и драки с бомжами, и не только, прятки с вертолетом, и опять таки не только, прятки в конопле, прятки в вентиляционной шахте, в шкафах, контейнерах, коробках. Иногда даже начинает казаться, что пряток для хладнокровного, профессионального наемного убийцы слишком много, ну да ладно, ничего ведь страшного. Стэлс есть стэлс. А самое главное есть отряд Боевых монашек. Да-да, вы не ослышались. Как всегда в духе 47 есть возможность убивать своих жертв самыми разными способами, хотя таких моментов могли бы сделать и побольше, по крайней мере, на мой вкус. Проходить миссии можно бесшумно словно призрак, а можно влететь в здание набитое врагами и словно послушник Кхорна, чуть ли не с воплем “Крооовь Кровавому Богу” перестрелять все живое, что попадется под руку. Зачистив карту до степени 5-10 трупов на квадратный метр. Перестрелки стали зрелищнее: тут вам и замедление времени (хотя на мой взгляд совершенно бесполезное) при выстреле в противника, и интересный ракурс при выполнении «комбо». Постоянной умственная деятельность просто необходима, но пожалуй лишь только для стэлс-режима, ведь для идеального убийства нужно предусмотреть все возможные варианты и пути к отступлению. А бойня она и в африке бойня. Специально для новичков и любителей легкой сложности разработчики предусмотрели такую фишку как “инстинкт”. С его помощью можно видеть врагов сквозь стены, дополнительные подсказки, путь показывающий дальнейший маршрут противника. Кроме того, переодевшись в какой-нибудь костюм лежащий в раздевалке, или прямо со свежего покойничка, инстинкт служит защитой от разоблачения. Главный герой в такой момент: отворачивает голову в противоположную сторону, делает вид, будто переговаривается по рации, чешет лысину, поправляет фуражку, или просто стыдливо прячет лицо за ладонью. А вот с переодеваниями явно перемудрили. Ибо не все так гладко. Например: вы переоделись в электрика и взяли для пущей серьезности ящик с инструментами. Представители других профессий в жизни не догадаются что вы никакой не электрик. Зато вот коллеги вас быстро раскусят. И не смотря на обилие мест, где можно тихонько и незаметно спрятать труп убиенного во имя маскировки, вас раскрывают через-чур уж быстро. А новомодный хваленый инстинкт расходуется столь быстро, что не успевает помочь. Искусственный разум сработан на твердую пятерочку. Прохожие реагируют на происходящие события вполне адекватно. Интерфейс тоже нареканий не вызывает. Все очень просто и понятно.Так же стоит положительно отозваться о графике. Не смотря на то, что движок довольно таки потаскан, разработчики на славу потрудились. Графика вполне современна и к тому же игра отлично оптимизирована. Атмосфера на высоте. Да, карты теперь более ограничены и линейны, но сделаны чертовски красиво и по-умному. Окружающий мир не обделен вниманием к деталям. Особенно радуют взаимодействия и диалоги между компьютерными персонажами они как это не странно интересны, а временами даже очень смешны. Дичайшую обиду, лично у меня вызвало лишение уже столь родного чемоданчика со снайперской винтовкой. Хотя заправскому любителю снайперских винтовок особо и разгуляться в новом Hitman’е негде. Также нас лишили шприцов со снотворным и ядом, уж что- что, а снотворные шприцы в предыдущих 4 частях, ох, как спасали от ненужных убийств. Пожалуй, что игра способна угодить всем и каждому. Включаете более легкий уровень сложности там и противники потупее, и «инстинкт» есть, и восстанавливается, и маскировка куда дольше держится, и лучше выполняет свои функции. Без особого напряжения пройдете миссию за миссией, расслабитесь, и получите массу удовольствий. Вы заядлый хардкорщик и желаете испытаний? Милости просим в режим «Легенда», где есть только Сорок Седьмой, прицел и… И все. Плюс нам всучили новый режим – Contracts. Где можно и нужно создавать собственные миссии, по мотивам официальных, и предлагать другим игрокам в сети проходить их лучше, чем вы. Ну или можно самому выполнять подобные контракты и зарабатывать деньги для покупки нового оружия. На мой взгляд очень интересно.
Ответ: Рекомендую