Цитировать Игра стала для меня настоящим открытием. Я не питаю особой привязанности к Heroes'ам, а Disciples на них похожа. Сравнивать всегда проще. Итак, различия. Игровая карта (что в правом верхнем углу Улыбка) в Disciples такая же, как и в Героях, довольно удобная. Различие в том, что она на 45 градусов повернута. Графика в D (читай - Disciples) не в пример лучше, чем в Героях. Качественнее прорисованы объекты и персонажи. Приятная музыка, довольно разнообразная. В игре есть 4 расы. Каждая из них уникальна. Ни в одной нет похожих бойцов. В бою, каждый из воинов получает опыт, количество которого варьируется, в зависимости от крутости противника. Все воины имеют способность к апгрейду. Для этого, как и в Героях, нужно в замке улучшить строение для воина, а потом набрать достаточно опыта (!). Различные воины могут идти по разным ступеням развития. Так, например, адепт тьмы может стать личем (в последствии - архиличем), а может - вампиром (в последствии - верховным вампиром). И те, и те по своиму хороши, но и недостатки тоже есть. Тут можно выбрать, что лучше. Немного сложнее, чем в Героях, но тем и интереснее. Возможность систематического апгрейда до сколь угодно высокого уровня делает игровой процесс более интересным и захватывающим. "Героев" в D можно купить разных видов, каждый из которых, опять же, по-своему уникален и неповторим. Опять нужно подумать, какого купить и для каких целей. Главные замки выглядят красивее, чем в Героях, но несмотря на постройки, столица не меняет внешнего вида, но это не портит игры в целом. В каждой столице (у каждой расы своя) сидит по мегоперцу, который эту столицу защищает. Ее захват от этого тяжелее. И интереснее играть. Прежде чем идти на штурм, подбираешь себе войско. Захватываемые замки (не столицы) можно простраивать до пятого уровня. С каждым новым уровнем увеличивается вместимость для гарнизона и "помощь" (+ к броне каждого воина) в битве. Эти замки с каждым уровнем меняют внешний вид. Боевое поле выглядит следующим образом. Шесть воинов (в зависиности от уровня лидерства "героя" это количество меняется от 1 до 5) с одной стороны и шесть с другой стоят недвижимо и наносят удары. Процесс удара не менее красив, чем сама игра. Может быть, даже, он - самая красивая часть игры. Чем "круче" воин, тем красивее он бьет. Если "героя" убили в бою, можно дойти до ближайшего замка и воскресить его, а также подлечить остальных. К минусам можно отнести то, что играть в нее интересно только первые 4-5 миссий. Надоедает каждый раз все делать заново и улучшать войско. Но это делается довольно быстро, поэтому не особенный это минус. Надоедает больше всего кажущаяся однообразность. Все миссии разные, но одинакова система прохождения. Сначала строишь здания (по одному в день), потом делаешь войско, потом убиваешь всех в округе, чтобы пройти улучшение, потом идешь на выполнение, непосредственно, самой миссии. Потом следующая, и так далее. Еще раздражает то, что у большинства противников инициатива выше, чем у твоих воинов (право "первого удара") и пока придет твоя очередь бить (сражения тоже пошаговые), может случиться, что бить будет уже некому. Вся соль в том, что инициативу никак нельзя повысить, но это мелочи.
Ответ: Рекомендую