Фильм «Прирожденные убийцы получился совсем неоднозначным. Тут есть намек на глубокий смысл, есть намек и на треш, выражающийся в ряде кадров совсем не относящимся к фильму. Кстати, таких моментов в фильме было в изобилии, фильм напоминал тренировочный эподром оператора, потому что какие только фокусы со съемкой мы не увидели.Все актеры без исключения играли психов. Причем для Томми Ли Джонса это, как выяснится не последняя такая роль. Как ни странно но Вуди Харрельсон в этой компании казался самым спокойным, хотя и играл прирожденного убийцу. Может быть именно в этом была задумка авторов, пытающийся донести до нас что убийца сидит в каждом из нас. Роберт Дауни, Джульет Льюис не понравились. Хотя чувствуется их профессионализм и как к актерам никаких претензий нету, не понравились именно их роли. Могу выделить только Вуди Харрельсона.Сюжет специфичен, здесь нету борьбы добра из зла, так как добро отсутствует напрочь. Вообще непонятно что мог показать этот фильм кроме жестокости и чему он учит. То что убийства могут сойти вам с рук и вы будете жить долго и счастливо? Едва ли это возможно в реальной жизни, а если вспомнить сколько сейчас случаев в американских школах массовых убийств, так и вообще фильм превращается в наглядное пособие, которое действительно очень хорошо действует на психику, спасибо еще раз операторским приемчикам.В фильме отсутствует какая-то полноценность, заканчивается он неоднозначно, а походу сюжета мы видим совершенно разные сцены, о которых сказать что-то разумное просто нельзя, именно эти сцены не позволяют. На мой взгляд эта картина самая слабая, в которой причастен Квентин Тарантино, ведь на экране кроме беспорядка не видишь ровным счетом ничего, и собраться с мыслями очень сложно, ведь дискретность смены утомительно неоправданных кадров очень быстрая.Тем не менее откровенно провальным фильмом данную картину назвать нельзя.
Ответ: Затрудняюсь ответить