Комментарий
Майлз — офисный разработчик видеоигр, который скучает по звездам с неба, но мечтает о большем. Однажды за грубость в Интернете к нему в квартиру ворвалась банда головорезов, и приставила пистолеты к ладоням молодого человека. Теперь Майлзу предстоит принять участие в смертельной онлайн-игре, за которой следит кровожадная публика.
Профессионалы кино
Треш - и треш в Африке. Если он будет снят динамично и весело, фильм обязательно найдет себе поклонников. И на этот раз больше ничего не произошло. Akimbo Cannons хорошо справляются со своей главной задачей — развлекают публику и не дают скучать.
Помимо высокого уровня содержательной насыщенности фильма, преимущества включают довольно забавные диалоги, некоторые из которых способны рассмешить или хотя бы вызвать улыбку. А вместе с приземленным саундтреком все это становится очень запоминающимся стилем в картине, благодаря тому, что оно определенно останется в вашей голове на некоторое время после просмотра.
Что касается снимков главных героев, то они оказались слишком стереотипными, но в то же время привлекательными и харизматичными, а главная ценность здесь принадлежит прежде всего актерам — Дэниелу Рэдклиффу, которого все помнят по роли мальчика-волшебника Гарри Поттера, и Самарского Уивинга, известного за необычный фильм ужасов «Я буду искать».
Однако у фильма есть и явные недостатки ...
Недостатки фильма
Одной из главных проблем, когда я смотрел на себя, было не лучшее качество режиссуры, странное редактирование и непонятный сценарий, что полностью делает шоу частично бессмысленным аттракционом, где персонажи ведут себя слишком глупо, даже учитывая, что все их решения принимаются в рамках сумасшедшего мусора.
Есть много вопросов к вселенной, в которой разворачивается история (я не буду их здесь перечислять, поскольку даже самый тупой зритель увидит нелогичный характер сюжета), и чтобы представить зрителям философские зачатки, которые есть в фильме, см. Сначала напуган. А во-вторых, это совсем неоригинально, ведь подобные идеи уже много раз использовались в кинотеатрах.
Отсюда и следующая основная проблема фильма - «Пушки Акимбо» не придает жанру практически ничего нового. Этот трэш-боевик использует известные техники и стандартные образы и превосходит своих предшественников только потому, что он создавался в рамках современного мира, а это значит, что он может использовать актуальные темы, и благодаря тому, что у создателей было больше прогрессивные кино технологии, чем у авторов фильмов прошлых лет. Но в идеологическом смысле в Akimbo Cannons нет ничего нового и интересного.
Судите сами:
1. Главный герой — крутой офисный работник, который со временем становится крутым парнем. Было ли что-нибудь подобное в фильмах раньше? Да сто раз было. Вспомним хотя бы акцию Бекмамбетова «В розыске».
2. Его соперница — девушка-мегакиллер. Здесь даже не обязательно искать прототипы, так как в образе этой героини практически нет своеобразных черт, которые можно было бы сравнить ни с чем. Съемки и убийства всех женских особей были во многих фильмах — от «Обитель зла» до «Другой мир».
3. Главный злодей — татуированный психопат, управляющий всемирно известной онлайн-игрой на выживание. Хм ... очень оригинально. Смешение Эль Диабло из «Отряда самоубийц» с каким-нибудь обычным Кен Каслом из «Геймера» - особой изобретательности не потребуется.
На самом деле, как я уже писал выше, персонажи, несмотря на свою вторичность, оказались очень любопытными. Однако произошло это в первую очередь из-за актеров, которые их играли, и художников, которые их придумали. Но зачем фильму сценаристы? Копировать старые рассказы?
А как насчет идеи? Неужели люди действительно жестокие создания и отдают им кровь и кишки вашего соседа? В тихом омуте черти водятся? Не становится ли современный мир слишком жестоким, а моральное состояние общества зависит от технического прогресса? О да! Какие новые идеи! Нигде этого не было.
И даже если предположить, что фильм — пародия, сатира, а его авторы высмеивают надоевшие клише, то в том, что показывают, нужно видеть что-то оригинальное, некую альтернативу. Но ее там нет. С внешней яркостью фильм воспроизводится по устоявшимся правилам, которые существуют в кино индустрии на протяжении многих лет, и по сути только заявляет: «И я тоже могу это сделать, смотрите!»
Что в итоге?
В результате мы сталкиваемся с гибридом убийственного боевика «Стреляй в них», созданного в 2007 году, и подросткового триллера «Нерв» (2016), где это было одно и то же представление о жестокости современных людей, которые используют новые технологии для ее проявления. Эти фильмы были первыми, что мне пришло в голову, но есть еще много идейно-стилистических аналогов, которые нужно запомнить — вот вам и «Хардкор» (2016), и уже упомянутый «Геймер» (2009), и даже «Бегущий человек». »(1987) со Шварценеггером.
«Пушки Акимбо» получились веселыми, яркими, весёлыми, динамичными, даже запоминающимися, но совершенно разными по смысловой и стилистической составляющей.
Ответ: Рекомендую